Китайский производитель шин ZC Rubber запустил новую онлайн-платформу, которая обеспечивает маркетинговую и информационную поддержку для партнёров и дилеров компании.
Платформа охватывает все бренды ZC Rubber, включая Westlake, Goodride, Chaoyang, Trazano, Arisun и Yartu, и обеспечивает легкий доступ к информации о продуктах и соответствующим маркетинговым материалам, а новостная лента позволяет пользователям быть в курсе последних новостей компании и первыми узнавать о выпуске новых шин.
Кроме того, онлайн-платформа обеспечивает более удобное и эффективное послепродажное обслуживание с упрощенным процессом подачи заявки на поставку шин. Пользователи также могут онлайн подать заявку о неисправности шины и отслеживать статус претензии в режиме реального времени. В ближайшее время на платформе ZC Rubber появится и поддержка рекламных программ для дилеров.
«Новая платформа предоставляет нашим шинным дилерам быстрые, эффективные, комплексные услуги, – заявляет ZC Rubber. – Благодаря системе онлайн-обслуживания наши партнеры в любое время будут получать всю необходимую информацию, что упрощает процесс коммуникации и ведения бизнеса». Платформа ZC Rubber была впервые запущена в июле этого года.